Кредитная карта Тинькофф "ALL GAMES" RU CPL











Желание создать сайт для заработка денег возникает у большого количества пользователей Интернета, но лишь единицы доводят его до конца. Создать сам сайт, это только часть дела, важно еще его раскрутить и монетизировать, а это возможно только при правильном выборе темы. Поэтому первым и очень важным этапом становится выбор темы для сайта.

Правильный выбор темы для сайта и воплощение в жизнь проекта под названием «создание собственного сайта» является одновременно и очень простым, и очень сложным делом. Но остаётся при этом очень увлекательным занятием. По крайней мере, скучать точно не придётся.

Первый совет по выбору темы для сайта - не нужно сразу делать огромный проект, начинайте с небольших сайтов по узким тематикам.

Второй совет - создавайте ресурс только в том случае, если знаете, как сделать сайт по этой теме лучше существующих в интернете. На самом деле увлекательных, интересных сайтов в интернете не так уж много. Многие выбирают одну и ту же тему, но оформляют и наполняют сайт абсолютно по-разному.

Третий совет по выбору темы для сайта - Вы должны любить нишу, в которой хотите создать сайт. Быть специалистом в этой нише и знать о ней гораздо больше, чем знают многие другие люди.

Четвертый совет - утвердительная формулировка темы сайта. Сформулируйте тему создаваемого самостоятельно сайта в утвердительных позитивных выражениях. На этом этапе сосредоточьтесь только на выборе темы для сайта, а не на способах ее реализации.

Пятый совет по выбору темы для сайта - оцените возможность самостоятельного раскрытия темы. Определитесь, достижение результата зависит только от Вас или кого-то еще, каково Ваше влияние на результат.

Шестой совет - выбирайте тему, заслуживающую реализации. Мысленно оценивайте преимущества и недостатки выбранной темы и последствия ее достижения. Цель должна оправдывать затраченные средства.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТЕМЫ ДЛЯ САЙТА

При выборе темы для сайта следует анализировать следующие критерии:
- интерес к теме;
- популярность темы (трафик);
- конкуренция;
- прибыльность;
- актуальность.
Разберем каждый пункт поподробнее.

Интерес к теме

Выбирая тему для сайта, в первую очередь думайте о том, чтобы она была вам интересна. И чтобы тем, кто будет приходить на ваш сайт - хотелось возвращаться туда снова и снова. Проявите свою индивидуальность.

Если тема будет интересна вам, то и материал, который вы будете создавать, будет интересен посетителям вашего сайта.

Не стоит выбирать тему для сайта, в которой вы абсолютно не разбирается, так как такой проект заранее обречен на неудачу. Что бы получить хороший ресурс и большой приток целевого трафика нужно хотя бы иметь небольшое представление о тематике, создаваемого сайта.

Ваш сайт должен быть интересен, прежде всего, вам. Только в таком случае он будет Создаваться Для Людей. В противном случае, весьма велика вероятность, что сайт не будет развиваться и вы его просто забросите. И неважно, что контент на проект будет закупаться, писать вы его будете не сами.

Если же вы не новичок и сами уже не пишите статьи, то можно выбрать тему для сайта и не очень сильно интересующую вас. Важно помнить, что там, где существует большая прибыль, присутствует и высокая конкуренция, поэтому очень важно ее выдержать. В самом начале будет тяжело, но как только посещаемость начнет расти, все старания будут вознаграждены.

Не ставьте цель заработать в интернете на первое место. И тогда у вас всё получится замечательнейшим образом!

Популярность темы

Как бы ни была вам интересна выбранная для сайта тема, но если она не популярна, то никакой прибыли от сайта данной тематики вы не получите. Нужна тема, в которой есть трафик. Он должен быть достаточно большим, примерно от 20000 до 200000 (в зависимости от ваших навыков продвижения сайтов).

От выбранной темы будет зависеть посещаемость сайта. Если тематика популярна, и Вы добьетесь, посещаемости своего проекта, то сможете очень хорошо зарабатывать на контекстной и тизерной рекламах. Для определения популярности выбранной темы для сайта, заходим в статистику ключевых слов (используем сервис http://wordstat.yandex.ru.) и вбиваем в поисковую строку название будущего сайта. Если таких запросов много (более 50000 в месяц), значить людям эта тема интересна. Например, вбиваете волнующую Вас тему "Ценные бумаги". В верхней строке будет написано: 325100 показов в месяц (это очень интересная и актуальная для людей тема). Статистика ключевых слов поможет Вам подобрать похожие названия для Вашего нового сайта (это Вам пригодится для раскрутки сайта). Выбирайте сразу также и такие словосочетания, которые набираются в поисковой строке не очень часто (100 - 1000 запросов в месяц). Таким образом, Ваш сайт будет "вылезать" на первой или второй странице, в случае оптимизации текста под низкочастотные запросы.

Обязательно стоит посмотреть есть ли реклама в поиске по выбранному вами запросу. Заполнена ли правая колонка рекламными объявлениями, есть ли спецразмещение. Естественно, если рекламы нет – тематику отсеиваем.

Однозначного ответа на вопрос «какое должно быть минимальное количество показов месяц?» нет и вот почему. Есть очень трафиковые темы типа «фильмы», «игры» и другие развлекательные темы. Здесь трафик может быть просто огромным — до несколько сотен тысяч посещений сайта в сутки. Но при этом, реклама на данных сайтах стоит очень дешево. На сайте строительной тематики вы будете, допустим, получать 2 тысячи посетителей в сутки, но реклама там намного дороже.

Конкуренция

Теперь нужно проверить какие конкуренты есть в данной теме, так как сейчас уже практически в любой теме есть какие-то сайты, с которыми придется конкурировать. Важно выбрать тему для сайта, для которой можно привлечь много посетителей без больших денежных вложений.

Для оценки конкуренции вбиваем в поисковик выбранную тему и смотрим показатели сайтов в выдаче. Оценивая конкурентов, первостепенное, что нужно сделать – посмотреть трафик. То есть именно на этот показатель можно ориентироваться. Для анализа конкурентов удобно использовать плагин для Google Chrome — RDS Bar.

Прибыльность

Чтобы сайт приносил деньги нужно чётко определить: как он будет это делать. Существуют разные способы монетизации сайта, то есть получения денег с него.

Если вы хотите монетизировать сайт стандартным образом: контекстная и тизерная реклама, тогда стоит всерьез задуматься над тематикой вашего будущего ресурса. Контекстная реклама и тизеры требуют выбор темы для сайта оптимально - востребованной, ибо цены на клики разных тематик существенно отличаются.

Тематика обязательно должна быть денежной, в противном случае вы потратите зря свои деньги, время и здоровье. Сайт денежной тематики с посещаемостью в 100 человек может принести больше денег, чем сайт не денежной тематикой с посещаемостью 500.

Если вы собираетесь зарабатывать на показах баннеров, то в данном случае самым важным является посещаемость вашего сайта. Нужно иметь как минимум несколько тысяч посетителей в сутки.

Если вы собираетесь монетизировать сайт партнерскими программами, то нужно посмотреть, есть ли соответствующие партнерки по данной тематике, а так же почитать отзывы о них.

Если вы планируете продажу ссылок на бирже - то тематика сайта практически никакой роли не играет. В этом случае важнее количество страниц в индексе поисковиков, ТИЦ и PR.

Чтобы еще более точно понять, как выбрать тему для сайта, чтобы она была прибыльной, определим цену клика по выбранным нами ключевым словам в сети контекстной рекламы Google Adwords.

Для этого создаем себе аккаунт на гугле, идем в раздел «Рекламные программы» - Google Adwords, и находим там инструмент «Подбор ключевых слов».

Например, введя слово «Форекс», мы увидим, что средняя цена за клик – 95 рублей. Это очень высокая цена для рунета, поэтому если вы разбираетесь в торговле на валютном рынке Форекс, то вперед!

Актуальность

Последний критерий — актуальность. Нужно прикинуть, будет ли тема актуальна в течение нескольких последующих лет? Например, тема «Чемпионат мира по футболу 2018» актуальна сейчас, но не думаю, что она останется таковой через 5 лет.

ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫХ ТЕМ ДЛЯ САЙТА

Список наиболее прибыльных тем в рунете:
- форекс;
- бизнес и финансы;
- недвижимость;
- строительство и ремонт;
- медицина;
- туризм;
- кулинария;
- женская тематика ( косметика, красота, стиль, мода…);
- авто.

Тематика сайта может быть коммерческой (недвижимость, финансы, строительство, туризм) или некоммерческой (диеты, уход за собой, охота, рыбалка, эзотерика, гороскопы и т.д.).

Особенности коммерческих тематик:
- в поисковой выдаче много сайтов похожей тематики, причем сайты разных типов (интернет-магазины, визитки, каталоги статей, доски объявлений и т.д.);
- конкуренция за ТОП по информационным запросам средняя, по транзакционным высокая, в статистике поисковых запросов часто встречаются транзакционные запросы;
- много разных рекламодателей, которые конкурируют между собой, из-за этого растут цены на рекламу;
- общий объем трафика намного ниже, чем у развлекательных тематик, но те же 1000 посетителей на медицинском сайте принесут денег в несколько раз больше, чем 1000 хостов на сайте с бесплатной музыкой.

Особенности некоммерческих тематик (их еще называют развлекательными):
- поисковую выдачу в основном занимают информационные ресурсы, сайтов компаний (корпоративных) и интернет-магазинов практически нет;
- конкуренция за место в ТОП-10 по ключевым словам низкая, часто для вывода страницы в ТОП по ключевику достаточно написать хорошую статью с правильным употреблением ключевых слов;
- мало рекламодателей, готовых выкупить на сайте рекламные места;
- цена за рекламные площадки (контекст и баннеры) низкая, CTR рекламных объявлений также невысок;
- при анализе частых поисковых запросов очень редко встречаются транзакционные запросы (купить, продажа и т.д.).

Распространённой ошибкой начинающих вебмастеров является выбор самой «жирной» (популярной) темы для сайта, т. е. темы, в которой создано большое количество сайтов и которой интересуется много пользователей.

Этого не стоит делать по следующей причине. Вместе с большими деньгами в популярных темах находится и большое число уже сложившихся вебмастеров, которые, в основном, объединены в коллективы. Конкурировать новичку с ними бессмысленно. Нужно найти компромисс между конкуренцией и выбранной темой для сайта.

Лучше найти нишу средней конкурентности. В таких нишах клики будут стоить дешевле, но, зато можно продвинуть сайт в топ поисковиков без больших денежных затрат. Проверить конкурентность отдельного запроса можно с помощью инструмента в Google Adwords, на скриншотах, выше в отдельном столбце для каждого запроса показана своя конкурентность.

Самая популярная и хорошо оплачиваемая тематика – это та, которая связана с финансами и заработком в Интернете. Но выбирая такую тему для сайта, следует помнить, что конкуренция в этой среде очень велика. Для продвижения такого сайта потребуется очень серьёзный бюджет, который, в свою очередь, не гарантирует высокие позиции сайта в выдаче.

Темы для сайтов связанные с недвижимостью пользуются очень большой популярностью, особенно если на сайте приведены советы по ее приобретению, продаже и другим операциям.

Выбор темы для сайта строительной тематики открывает огромные перспективы для вебмастера. Очень большие возможности связаны с развитием технологий строительных материалов. Организации, продающие стройматериалы, мебель, пластиковые окна и т.п. очень нуждаются в рекламе. Продвижение по низкочастотным запросам однозначно привлечёт целевых посетителей, а контекстная реклама и обзор продукции партнёров сделают своё дело.

Тематики сайтов связанные с медициной, пусть то традиционная или народная, всегда будут пользоваться спросом. Лечение болезней, профилактика заболеваний, правильное и здоровое питание, диеты все это пользуется большой популярностью среди поисковых запросов.

Что касается тем связанных с путешествиями, достопримечательностями городов и стран, то выбрав такие темы для сайта, высокая посещаемость гарантирована. Добавляя большое количество фотографий и интересных материалов можно получить довольно серьезный проект, так как тема туризма никогда не исчерпает себя.

Людям ежедневно надо есть, поэтому если вы думаете какую тему выбрать для сайта, чтоб он был популярен, не сомневайтесь, выбирайте кулинарию. Целевая аудитория кулинарных сайтов неограниченна. Домохозяйки, мужья домоседы, любящие бабушки, школьники и студенты, начинающие заботливые жены и бывалые холостяки ищут самые разные рецепты.

Сайты женской тематики востребованы не меньше остальных. Сюда же следует отнести тему моды, которая постоянно меняется, добавляя новые идеи для статей. Одним словом подобные сайты, это индустрия, обещающая высокую прибыль, если только грамотно и доступно преподносить материал.

Выбор следующих тем для сайта нужно исключить:
1. О заработке в интернете. В этой теме огромная конкуренция. Ваш сайт не сможет пробиться среди тысяч других подобных сайтов, но сделанных профессионалами.
2. «Для взрослых», в этой нише большая конкуренция и все специфическое. Их создатель рискует столкнуться со многими проблемами, связанными с блокировкой ресурса на поисковых системах, трудностями в рекламе и даже неприятностями с законом.
3. Всего нелегального, это явно будет длиться не долго, а хороший сайт сможет приносить доход много лет!