mir-fin.ru
МИР ФИНАНСОВ
Заработай на курсе валют:
А вот пример заработка от ВебМастерМаксим.ру это самый топовый финансовый блоггер и крутой трейдер миллионер! Вступай на его Секретный форекс Форум и учись

ВЫБОР ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Любой ресурс в интернете зарабатывает на размещении рекламы — это основа всех способов заработка и источник дохода блогеров. Самые большие деньги в интернете делают на партнерках.

Партнерские программы — это форма взаимовыгодного сотрудничества между вебмастером и рекламодателем. Вебмастер (владелец сайта, блогер или человек, который умеет добывать трафик) получает часть дохода от продаж товаров или услуг рекламодателя, привлекая заинтересованных клиентов на его целевые страницы.

Сейчас такие партнерки зачастую предлагаются в CPA-сервисах. Это специальные сайты, где размещено множество предложений от различных продавцов, предлагающих процент за продажи товара либо какое-то другое действие клиента. Они предлагают хорошую долю, что куда лучше, чем рекламные сети.

Что бы правильно выбрать партнерку нужно учитывать несколько факторов: возраст сайта, условия выплат, количество предложений (офферов), отзывы в сети.

Не стоит работать с молодыми площадками, ведь среди них много мошенников. Хотя и среди многолетних компаний бывают обманщики, но здесь риск намного меньше.

Условия выплат также необходимо учитывать при выборе. Нормальная партнерская сеть выводит деньги в пределах недели. Если срок гораздо больше, то это должно насторожить.

Если в партнерской программе всего лишь один продукт, это не существенный, но все же минус. Ведь если ассортимент продуктов большой, то зарегистрировавшись в одной партнерской программе, вы будете иметь возможность рекомендовать разное и не будете надоедать своей аудитории с одним и тем же предложением.

Далее важно учитывать отзывы в интернете. Этот фактор позволит обойти сайты, которые предоставляют плохой сервис.

Выбор партнерской программы — дело ответственное, поэтому к нему нужно подходить основательно. CPA-сети появляются каждый день и авторитетные партнерки не всегда работают с начинающими арбитражники. Но выбрать подходящую партнерскую программу можно даже в начале пути.

Выбор модели оплаты

Каждый веб-мастер хочет, чтобы его усилия по созданию сайта скорее окупились. Кроме того, оплачивать из своего кармана поддержание ресурса тоже совсем не хочется (а часто так и бывает по началу!). Поэтому, как только количество посещений в сутки переваливает за 100, стоит рационально подойти к выбору партнерки, потому что не у всех из них одинаковый принцип выплат. Одни из них лучше выбрать молодым сайтам, другие – более посещаемым и «опытным».

Существует несколько вариантов выплаты вознаграждений: за клики, за показы и за целевые действия.

CPC — цена оплаты за клик. Вебмастер получает свое вознаграждение за каждый переход по ссылке.

CPM — цена за тысячу показов. Оплата за показы рекламы, которая транслируется на вашем сайте.

CPA – форма оплаты за совершенное действие: регистрацию, подписку, заполнение формы, участие в опросе, обсуждении и т.д. Вот эта схема для владельцев сайтов подходит лучше всего, поскольку смотивировать посетителя совершить какое-либо действие гораздо проще, чем заставить что-то купить.

CPS – подразумевает оплату за покупку товара. По такой схеме работают товарные партнерки, которые запускают интернет-магазины. Веб-мастеру заработать по такой схеме тяжелее всего, но как говорится, нет ничего невозможного: изучайте интернет-маркетинг, психологию потребителя, перенимайте опыт других веб-мастеров – и Вы сможете зарабатывать и таким способом.

Соответствие тематике

Товары и услуги, предлагаемые партнерской программой должны быть связаны с темой вашего проекта и рассылки прямо или косвенно. Посетители пришли на ваш сайт за тематической информацией, поэтому если они будут видеть множество не тематической рекламы, их интерес сойдет на «нет».

Наиболее популярными являются следующие партнерки:

Финансовые. Кредиты, дебетные карты и прочее. Вебмастер получает комиссионные за привлечение новых клиентов в банки и финансовые организации.

Forex и бинарные опционы. Здесь можно получать доход по модели RevShare с каждого пополнения баланса привлеченного пользователя.

Партнерки инфобизнеса. Продажа копий электронных книг и обучающих материалов, которые существуют только в цифровом виде. Вознаграждение от 30 до 50% и выше от стоимости инфопродукта.

Интернет сервисы. Это любые сайты, оказывающие платные услуги. Хостинги, биржи фриланса, обменники электронной валюты, продажа прокси, файловые хранилища, рекламные сети, инструменты для рассылок, программы накрутки и ведения соцсетей — всего и не перечислить. Вебмастер получает определенный процент с пополнений баланса или комиссии сервиса.

Туристические. Сервисы по продаже авиабилетов и бронированию отелей — главный источник заработка блогов о путешествиях.

Интернет-магазины. Партнерки интернет-магазинов обычно оплачивают процент с продажи, поэтому здесь нет пассивного дохода. Вы получаете комиссионные до тех пор, пока продолжаете направлять трафик.

Игры. Игровые офферы есть во всех CPA-сетях. Они платят за бесплатные регистрации новых игроков или достижение уровня в игре.

Гемблинг (онлайн-казино). Позволяет зарабатывать блогерам и интернет-порталам вне зависимости от тематической направленности ресурса. Вознаграждение начисляется по модели RevShare.

Репутация продавца

Следует обратить внимание на известность производителя товара или бренда в данной тематике. Чем больше доверия к продукту (его автору), тем больше шансов, что его будут покупать.

Самый эффективный способ убедиться в надежности партнерской программы — изучить ветки на форумах вебмастеров (Searchengines, Maultalk), которые обычно ведет ее официальный представитель.

Очень хорошо, если представитель имеет высокий рейтинг на форуме и является известной личностью в арбитражной среде. Обращайте внимание на то, как он общается с аудиторией. Серьезный бизнес должен уделять внимание каждому клиенту. Если представитель отвечает на все вопросы, которые задают в теме, адекватно и конструктивно, то это надежная партнерка.

Разнообразие и качество рекламных материалов

После регистрации советую обратить внимание на разнообразие и качество доступных рекламных материалов в партнерском кабинете. Чем их больше, тем лучше.

Большинство партнёрских программ предлагают лишь зарегистрироваться и получить личный идентификационный партнёрский код, при переходе по которому любой посетитель привязывается к списку Ваших рефералов, и если он совершает покупку – то Вы получаете свой бонус. Однако, более качественные партнёрские программы предлагают еще и ряд дополнительных промо-материалов, от готовых баннеров в строенными Вашими партнёрскими ссылками, до одностраничных лэндингов, куда будет литься Ваш трафик, и где будет конвертироваться лиды. Само собой, такие программы куда более предпочтительные для выбора, нежели те, где все необходимо делать самому.

Размер комиссионных

Это очень важный показатель при выборе партнерской программы. Здесь все зависит от того, что продвигаете. Если это какой-то онлайн сервис, то вознаграждение может составлять от 5 - 10%. И это вполне прилично. Потому что, пригласив одного человека, который будет оплачивать услуги этого сервиса постоянно, вы будете получать процент ежемесячно.

Если речь идет об инфопродуктах, то размер вознаграждения должен быть выше. Не меньше 30%. Обычно комиссионные составляют 40 - 50%.

При выборе также учитывайте размер минимальной суммы для вывода. Если сумма высокая, например, от 1500 рублей, то подумайте, стоит ли сотрудничать с этой партнеркой.

Время хранение Cookies

При выборе партнерки, обращайте внимание на то, сколько времени хранятся файлы cookies. Куки – это ваш идентификатор партнера. Когда кто-то переходит по вашей партнерской ссылке, то браузер запоминает этого человека. И если, в дальнейшем, человек покупает рекламируемый вами продукт, то скрипт партнерской программы идентифицирует его как вашего клиента. И вам начисляются комиссионные. Файлы Cookies система должна помнить минимум 6 месяцев.

 Выбор партнерской программы

Комментарии и отзывы

Про конкретный товар и продавца вы всегда можете почитать отзывы в интернете. Но это довольно сложный показатель качества, если нет конкретных фактов. Так как в наше время написать может кто угодно и что угодно. Их могут подделать, заказать конкуренты и т. д. Часто их пишут новички, которые невнимательно читают условия работы с офферами или пытаются фродить. Поэтому не делайте поспешные выводы на основании одного или нескольких отзывов.


Официальный Форекс сайт